вторник, 8 апреля 2014 г.

Управление событиями

Управление событиями включает в себя изучение тонкостей бренда, определение целевой аудитории , разработку концепции события, планирование логистики и координации технических аспектов, прежде чем провести событие. Анализ прошедших событий и обеспечения окупаемости инвестиций -  важные драйверы для отрасли событий.


Управление событиями считается одним из стратегических маркетинговых и коммуникационных инструментов. Рекламные мероприятия, освещение в СМИ, которые будут охватывать максимум потенциальных потребителей товаров и услуг.

Создавайте запоминающиеся события!


1 комментарий:

  1. Событийный маркетинг (event marketing) – комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок с помощью ярких и запоминающихся событий: концертов, фестивалей, вечеринок, презентаций и т.п. Это один из самых действенных инструментов создания и поддержания имиджа компании или ее продукции.

    Основные виды special events: семинары, корпоративные приемы, вечеринки, презентации; работа на выставках; спортивные мероприятия; городские праздники; презентации, праздники, торжества, направленные на различные целевые аудитории бренда. В сфере товаров массового спроса используются обычно отдельные элементы event marketing. Зачастую они становятся финальной стадией масштабной акции стимулирования сбыта или часть интегрированной рекламной кампании.

    ОтветитьУдалить