Как спланировать и провести запоминающееся и яркое спортивное мероприятие, не забыв учесть все тонкости организации от обеспечения безопасности до работы с болельщиками.
План-тезисы.
План-тезисы.
- Выбираем формат
"Закон о спорте": юридические основы организации и проведения спортивных мероприятий - что нужно знать и нельзя игнорировать. Виды спортивных мероприятий и соревнований: соревнования и физкультурные мероприятия для разных аудиторий, открытые и корпоративные физкультурно-спортивные праздники, массовые соревнования по отдельным видам спорта. - Составляем план
Определение целей, задач, состава участников, содержания программы мероприятия, способа определения победителей соревнования. Регламентация отношений между организаторами соревнования, участниками и судьями. Разработка положения о спортивном мероприятии или соревновании: основные этапы подготовки и зоны ответственности. - Формируем бюджет
Формирование бюджета на проведение мероприятия. Составление сметы. Финансирование официальных спортивных мероприятий за счет средств бюджета. Получение субсидий на выполнение государственного задания. Спонсоринг и фандрайзинг спортивных мероприятий - как привлечь к финансированию сторонние организации. - Продвигаем мероприятие
Разработка коммуникационной стратегии продвижения спортивного мероприятия в зависимости от его формата. Событийный маркетинг для спортивных мероприятий. PR-мероприятия через СМИ: местные телеканалы, печатные издания, пресс-релизы. Интернет-маркетинг: продвижение в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram), медийная и контекстная реклама, e-mail-рассылки и блоги. Работа со зрителями и болельщиками: акции, конкурсы, розыгрыши, вирусный маркетинг. - Контролируем проведение
Техническое и сервисное обслуживание: аренда оборудования и транспорта, обеспечение питанием, санитарными узлами. Медицинское обслуживание спортивных мероприятий. Обеспечение безопасности мероприятия: работа службы безопасности, предупреждение опасных ситуаций, контроль поведения болельщиков. Страхование участников соревнований. - Подводим итоги "Разбор полетов": общее собрание организаторов, подведение итогов и обсуждение прошедшего мероприятия, подготовка отчетов. Критерии оценки эффективности мероприятия: экономические, медийные, имиджевые. Пост-релизы, фото- и видео-отчеты, репортажи: подготовка "внешнего отчета" о прошедшем мероприятии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий