понедельник, 16 июля 2018 г.

Как найти спонсора.

Спонсор — это человек или организация, который предоставляет средства для … в обмен на спонсорскую рекламу. Все очень просто:
Спонсорам нужна реклама! Дайте ему ее!
Вы знаете с какой целью коммерческие организации тратят огромные суммы денег на рекламу? Ответим вместе:
Получить прибыль. Сохранить прибыль. Увеличить прибыль.
Каким образом он может это сделать?
  1. Привлечь покупателей.
  2. Сохранить имеющихся покупателей.
  3. Привлечь еще больше новых покупателей.
Из этого следует, что получив спонсорскую поддержку вы будете обязаны решать вышеперечисленные задачи спонсора: поставлять для него новых покупателей.
Их покупатели — это ваши зрители, болельщики, фанаты, участники, учащиеся, клиенты, пациенты, учредители… Чем у вас их больше, тем на большую спонсорскую поддержку вы можете рассчитывать. Сделайте спонсору качественную рекламу и он будет вас поддерживать снова и снова.


Кроме того, спонсоров интересует ваше окружение, точнее их интерес к вам:
  1. Органы власти. Чем выше положительный интерес властей к вам — тем больше у вас шансов на привлечение спонсоров.
  2. Средства массовой информации: телевидение, радио, журналы, газеты. Чем выше их статус: международные, национальные, региональные, местные — тем значительней будет ваш спонсор.
  3. Общественные организации, политические партии. Их поддержка подчеркивает, что вы и ваша деятельность или творение нужны обществу.
  4. Знаменитости. Также, как и СМИ: чем заслуженнее, тем больше будет к вам внимание со стороны СМИ и, соответственно, спонсоров.
Это минимальный алгоритм с которого стоит вам начать решать вопрос: как найти спонсора для …
Запомните! спонсоров не волнуют ваши проблемы. Спонсорство — это не благотворительность.
Это бизнес, где спонсор — продавец, ваше окружение — его покупатели, а вы — посредник.


Комментариев нет:

Отправить комментарий