Спонсор — это человек или организация, который предоставляет средства для … в обмен на спонсорскую рекламу. Все очень просто:
Спонсорам нужна реклама! Дайте ему ее!
Вы знаете с какой целью коммерческие организации тратят огромные суммы денег на рекламу? Ответим вместе:
Получить прибыль. Сохранить прибыль. Увеличить прибыль.
Каким образом он может это сделать?
- Привлечь покупателей.
- Сохранить имеющихся покупателей.
- Привлечь еще больше новых покупателей.
Их покупатели — это ваши зрители, болельщики, фанаты, участники, учащиеся, клиенты, пациенты, учредители… Чем у вас их больше, тем на большую спонсорскую поддержку вы можете рассчитывать. Сделайте спонсору качественную рекламу и он будет вас поддерживать снова и снова.
Кроме того, спонсоров интересует ваше окружение, точнее их интерес к вам:
- Органы власти. Чем выше положительный интерес властей к вам — тем больше у вас шансов на привлечение спонсоров.
- Средства массовой информации: телевидение, радио, журналы, газеты. Чем выше их статус: международные, национальные, региональные, местные — тем значительней будет ваш спонсор.
- Общественные организации, политические партии. Их поддержка подчеркивает, что вы и ваша деятельность или творение нужны обществу.
- Знаменитости. Также, как и СМИ: чем заслуженнее, тем больше будет к вам внимание со стороны СМИ и, соответственно, спонсоров.
Запомните! спонсоров не волнуют ваши проблемы. Спонсорство — это не благотворительность.
Это бизнес, где спонсор — продавец, ваше окружение — его покупатели, а вы — посредник.
Комментариев нет:
Отправить комментарий