Как и любой бизнес, спорт требует профессионального подхода к делу. Так все чаще в спортивных организациях появляются эксперты и специалисты по маркетингу, обесценивая тем самым работу многих функционеров. Бюрократические методы управления спортом становятся невыгодными для инвесторов. И все же до сих пор многие владельцы и руководители считают, что «болельщик должен приходить на матчи поддержать команду», не понимая, что сегодня заполненный стадион – это результат грамотной работы спортивного маркетолога.
С каждым днем сфера спортивного маркетинга становится все более популярной. Но далеко не каждый маркетолог сможет эффективно работать в профессиональном клубе, ведь ему потребуется решать ряд специфических задач, которые не встречаются в общей теории маркетинга. А именно:
С каждым днем сфера спортивного маркетинга становится все более популярной. Но далеко не каждый маркетолог сможет эффективно работать в профессиональном клубе, ведь ему потребуется решать ряд специфических задач, которые не встречаются в общей теории маркетинга. А именно:
- анализ маркетинговой активности конкурентов и эффективности спортивных мероприятий, которые проводились конкурентами;
- изучение спортивных увлечений целевой аудитории в приоритетном для компании-заказчика регионе, области, городе;
- поиск контактных лиц (принимающих решение) в приоритетном для компании-заказчика регионе, области, городе;
- привлечение федераций, клубов, команд, спортсменов для участия в мероприятии;
- разработка концепции мероприятия, сценариев, дизайна, фирменного стиля и т.д.;
- привлечение представителей локальных СМИ и создание пула журналистов;
- подбор подрядчиков для реализации проекта в приоритетном для компании-заказчика регионе, области, городе;
- распределение бюджета;
- мониторинг проекта;
- анализ эффективности проведенного мероприятия, предоставление медиа-отчета и финансового отчета;
- выявление основных конкурентов заказчика;
- прогноз эффективности рекламной и PR-кампании в сравнении с аналогичными акциями конкурентов;
- анализ уровня знания и потребления будущего объекта рекламной и PR-кампании;
- разработка рекламной и PR-кампании;
- организация и проведение интервью и фотосессий;
- оказание содействия в заключение рекламных контрактов со спортсменами;
- юридическое сопровождение контрактов между клиентом и спортсменом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий